Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara впервые стала самым дорогим испанским брендом согласно рейтингу Mejores Marcas Españolas 2017, опубликованному сегодня компанией Interbrand.
В седьмой публикации этого рейтинга включены 30 самых дорогих испанских бренда. В топ-3 кроме Zara попали компания Movistar и банк Santander. Согласно рейтингу, стоимость бренда Zara выросла за последний год на 45% и составила 15,4 млрд евро.

Мобильный оператор Movistar занял второе место с ценой 10,6 млрд евро. Banco Santander (5.576 миллионов евро), BBVA (4.694 миллиона евро) и Berhska (1.415 миллиона евро) остаются на третьем, четвертом и пятом месте соответственно
Группа Inditex владеет тремя брендами, присутствующими в топ-10 лучших испанских брендов 2017 года, и их стоимость растет двузначными темпами: помимо Zara  Berskha  показала  рост в 18%, а бренд Massimo Dutti  на 9 месте рейтинга вырос в цене на  29%.
Вторым самым быстрорастущим брендом Испании после Zara, стала сеть супермаркетов Mercadona с ростом на 31%, восьмым местом в рейтинге и стоимостью 1.252 миллиона.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Последние новости

Испания завоевала первую за 26 лет зимнюю олимпийскую медаль

Испания завоевала первую за 26 лет зимнюю…

Испанец Регино Эрнандес (Regino Hernández) занял третье место в дисциплине сноуборд-кросса на Олимпиаде в Пхенчхане. Таким образом эта бронзовая…
Продажи недвижимости в Испании за год выросли на 14.6%

Продажи недвижимости в Испании за год выросли на…

За прошедший продажи на рынке испанской жилой недвижимости выросли на 14.6% по сравнению с 2016 год. Всего за 2017 год было заключено 464.423 сделки…
Ситуация в Испании: 70 отмененных рейсов, 400 закрытых дорог и -15С

Ситуация в Испании: 70 отмененных рейсов, 400…

Сильные снегопады и холода, которые установились практически на всей территории Испании с прошлого четверга, продолжают сеять хаос на транспортных…