Наши фото-путешествия на карте

Фото-блог путешествий по Испании

Как проходят скачки на лошадях по пляжу в Санлукаре

На прошлой неделе в Санлукаре де Барамеда прошли очередные летние лошадиные скачки прямо на городском пляже. Редакция Нашей Испании решила съездить в этот красивый андалузский городок и рассказать подробнее нашим читателям об этой самобытной местной традиции.

Барселона за 48 часов. День 2

Доброе утро! Напоминаем, Вы в Барселоне! Ноги приятно гудят после вчерашних пеших прогулок? Сегодня нас ждёт ещё один насыщенный, но безумно интересный день. И сегодняшнее путешествие по городу мы начнём с посещения ещё одной удалённой от центра и расположенной на возвышенности точки города – горы Тибидабо.

Наш отдых в Cortijo del Mar Resort. Часть II. Selwo Aventura, PuroBeach etc..

Наш отдых в Cortijo del Mar Resort. Часть II

Мы отдыхали в курортном комплексе Cortijo del Mar Resort всего три дня, а в то же время здесь были семьи, приехавшие на целое лето. Чем же занять себя и семью на побережье Коста дель Соль?
Если Вы вдоволь належались у бассейна, и сознание потребовало новых впечатлений, то менеджмент Cortijo del Mar сможет предложить варианты интересных и полезных развлечений еще и со специальными скидками.

Барселона за 48 часов. День 1

Планируя поездку в один из самых посещаемых городов Европы, Барселону, мы жадно перелистываем путеводители, пытаясь грамотно разработать маршрут, чтобы обязательно увидеть всё самое интересное. А в Барселоне есть на что посмотреть! С одной стороны это чарующий Готический квартал, с другой – чудесная пляжная зона, здесь же и творения великого архитектора Антонио Гауди, в другой части города – гора Монжуик…и это уж не говоря о множестве музеев, в которые непременно хочется заглянуть хотя бы одним глазком.

Наш отдых в Cortijo del Mar Resort. Часть I

Cortijo del Mar Resort

Путешествия по Коста дель Соль давно и прочно заняли место в сердцах редакции портала «Наша Испания». Это солнечное побережье у любого домоседа разбудит аппетит к интересным прогулкам, созерцанию ярких красок, расположит к себе и пленит своим теплом и свежестью… Поэтому, получив приглашение погостить на выходных в курортном комплексе Cortijo del Mar Resort 5*, мы не преминули воспользоваться этим предложением, и с радостью отправились в район «Золотой мили» Марбельи.

Бокерия (La Boqueria) – гастрономический музей в Барселоне

Разговаривая о разных укромных уголках Испании, мы с Вами неоднократно уже затрагивали тему колорита и местной гастрономии. И, действительно, изучение кухни того региона, в котором находишься, является чуть ли не одним из первостепенных дел в любой познавательной поездке. Вот только задумайтесь, где бы мы не оказались: мы просим местных жителей порекомендовать нам ресторанчик, в который практически не ступала нога туриста, потому что знаем, что именно в таком заведении мы попробуем самые качественные, вкусные, типичные блюда, не проиграв при этом в деньгах. Мы с удовольствием отправляемся на экскурсии, включающие в себя посещение мест, в которых изготавливаются те или иные типичные продукты или напитки, и, несомненно, мы стремимся попасть на рынок, желательно такой, куда ходят за покупками  исключительно местные жители.

Еще статьи...

Самые интересные фотоотчеты

Ронда – город, парящий над пропастью

О том, что Андалусия является одной из самых ярких и…

О том, что Андалусия является одной из самых ярких и красочных автономных областей Испании знает…

Кадис – город на краю света

Выражение «на краю света»  является широко  употребимым, но вряд ли…

Выражение «на краю света»  является широко  употребимым, но вряд ли кто-то из нас может, не…

Как делают хамон: экскурсия на фабрику хамона

Хамон в Испании является, своего рода, гастрономическим символом страны. Местные жители очень ценят этот мясной…

Как делают херес или экскурсия по винодельне «Гонсалес Биасс»

Испания славится на весь мир фламенко, корридой и, конечно, вином.…

Испания славится на весь мир фламенко, корридой и, конечно, вином. Чтобы научиться танцевать фламенко нужно…

Валь де Нурия – долина безмятежности

Ритм жизни в большом городе, автомобильные пробки, бытовые проблемы –…

Ритм жизни в большом городе, автомобильные пробки, бытовые проблемы – всё это, несомненно, сказывается на…

Тарифа – город вечной молодости. Часть I

Каждый из нас хотя бы раз задумывался о том, как…

Каждый из нас хотя бы раз задумывался о том, как скоротечно время. Вот бы действительно…

Прогулки по Севилье увлеченного туриста

Севилья это один из тех испанских городов, который обязательно надо…

Севилья это один из тех испанских городов, который обязательно надо увидеть. Сюда лучше не приезжать…

Путешествие по Майорке. День 1

За два года существования нашего фото-блога, мы с Вами исколесили…

За два года существования нашего фото-блога, мы с Вами исколесили почти всю материковую Испанию, побывав…

Хускар - мультяшный город

Он же - Pueblo Pitufo, он же - Smurf village.…

Он же - Pueblo Pitufo, он же - Smurf village. Хускар был типичной маленькой испанской…