Наши фото-путешествия на карте

Мини тест-драйв BMW i3 на Коста дель Соль

Тест-драйв BMW i3 на Коста дель Соль

История этого тест-драйва началась после звонка в нашу редакцию из центрального офиса BMW в Испании. В конце прошлого года нам предложили посмотреть на новую модель электромобиля и протестировать ее. Некоторое время мы сомневались, будет ли интересен такой репортаж нашим читателям, но в конце концов решили рискнуть и принять приглашение от BMW.

Сразу хотим заметить, что мы не профессиональные журналисты автоизданий, и здесь будем описывать наши ощущения от электромобиля, как обычные автовладельцы.

Тест-драйв BMW i3

Для тест-драйва мы выбрали компанию Automotor Premium – официального дилера BMW на Коста дель Соль. У компании несколько представительств на всем побережье, но мы поехали в их центральный офис в Малаге.

Тест-драйв BMW i3

Нас встретили в роскошном современном офисе.

Тест-драйв BMW i3

Всюду в глаза бросаются брошюры и буклеты с рекламой i3. 

Тест-драйв BMW i3

А вот и сам виновник торжества — в цвете «Ionic Silver»! Для него внутри салона воздвигнут специальный стенд. Продажи i3 в Испании начались только в этом году; машина доступна для заказа и покупки. Срок ожидания доставки новой машины, как и для любых моделей BMW, составляет около 2 месяцев. Цены на электромобиль начинаются от 35.000 евро.

Тест-драйв BMW i3

Нам достался вот этот красно-оранжевый красавец, вначале прокативший нас по автотрассе Autovía del Mediterráneo, ну, а для небольшой фотосессии мы решили поехать на набережную Торремолиноса.

Тест-драйв BMW i3

Надо признать, что баварские дизайнеры поработали на славу! Им вполне удалось передать футуристическую идею в образе электромобиля, которая возникает в голове, как только вы начинаете знакомиться со всеми опциями и возможностями i3.

Тест-драйв BMW i3

В отличие от других автопроизводителей, которые переделывают обычные серийные авто под электрокары, разработчики из BMW начали с чистого листа. В основе i3 лежит рамная конструкция кузова. Весь салон монтируется на алюминиевой раме, в которую интегрируются аккумуляторы и электродвигатель. Мощность силовой установки электрокара 170 CV.

Кузов i3 сделан полностью из углепластика. По заверениям разработчиков, ремонт такой обшивки должен обходиться дешевле, чем у обычной стальной машины.

Тест-драйв BMW i3

Первое, что мы заметили после короткой поездки по Терремолиносу — если вы купите эту красотку, то внимание на дорогах вам обеспечено на все 100%!

Тест-драйв BMW i3

На вас будут засматриваться не только пешеходы, которые, кстати, сильно мешали нам фотографировать наш тестовый экспонат.

Тест-драйв BMW i3

К вам будут приставать прямо на дорогах! В салон к нам пытался заглянуть вот этот байкер. Он не мог поверить, что его дважды на светофорах с легкостью обогнала бесшумная «малолитражка» : )
Это стоит почувствовать... i3 разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд. С ее весом в 1200 кг и электромотором, у которого отсутствует коробка передач, ускорение практически взрывное. Вас просто вдавливает в кресло, но ощущение настолько необычное с учетом отсутствия рева двигателя, что вам кажется, будто вы находитесь на аттракционах в ПортАвентуре!

Тест-драйв BMW i3

Диаметр колес в базовой конфигурации тоже впечатляет — это 19¨.

Тест-драйв BMW i3

На этой фотографии видно, какой тонкий профиль у колес i3. Размер резины разрабатывался именно под эту модель для уменьшения трения и увеличения пробега.

Тест-драйв BMW i3

Много, чего в этой машине кажется необычным. Так, задние диодные фары утоплены прямо внутрь двери багажника.

Тест-драйв BMW i3

Типичная радиаторная решетка BMW, на самом деле, не более, чем дань традиции...

Тест-драйв BMW i3

…так как на самом деле на месте двигателя вы найдете лишь бардачок для зарядки и удлинитель с розеткой.

Тест-драйв BMW i3

Задние двери открываются в обратную сторону, что делает удобной посадку для пассажиров, но вот закрыть распахнутую дверь самим им будет довольно трудно. На задней двери остается и ремень безопасности водителя.

Тест-драйв BMW i3

Внутри салон достаточно вместителен для такого легкого и компактного автомобиля.

Тест-драйв BMW i3

Оказавшись внутри салона, вы удивитесь столь необычному дизайну передней панели.

Тест-драйв BMW i3

Здесь работает мультимедийная система, которая, впрочем, выглядит, как обычный планшет.
К этому «планшету» можно подключить опцию ConneсtedDrive и пользоваться безлимитным доступом в интернет, прямо как у себя дома.
Более того, текущие параментры i3 будут доступны на вашем смартфоне!

Тест-драйв BMW i3

Второй "планшет" — поменьше — это приборная панель i3.
А вот педаль газа напомнила нам старые трамваи :)

Тест-драйв BMW i3

Розетка машины расположена в обычном месте для заправочного шланга.

Тест-драйв BMW i3

i3 комплектуется в стандартной конфигурации обычной зарядкой, с помощью которой можно зарядить машину от обычной розетки за 8 часов.

Тест-драйв BMW i3

Но можно приобрести и специальную зарядную станцию Wallbox, с ее помощью зарядить машину можно всего за 3-4 часа. На заправках, простите, на зарядных станциях, можно зарядить аккумуляторы авто за 30 минут.

Тест-драйв BMW i3

С пробегом в 150 км на одной зарядке этот автомобиль будет идеален для города. BMW предлагает за дополнительную плату установку небольшого бензинового мотора, который работает только для подзарядки батарей. В этом случае пробег увеличивается до 250-300 км.

Тест-драйв BMW i3

Общие впечатления от поездки по шоссе и городу на i3 весьма приятные. Стоит заметить, что за 2 часа катания мы практически не нажимали на педаль тормоза! Из-за системы рекуперации энергии машина сильно тормозит при отпускании педали газа, поэтому при подъезду к светофорам и перекресткам, в городе нажимать на тормоз практически нет необходимости.

Тест-драйв BMW i3

Стоит признать, что многие технологии, которые мы увидели в i3, уже существуют на рынке, но когда ты находишься в электромобиле, который самостоятельно выбирает место для парковки и автоматически паркуется, пока водитель читает последние новости из интернета через мультимедийную систему или наблюдает за всеми параметрами i3 через свой смартфон, то именно в этот момент понимаешь, что такими и должны быть автомобили XXI века!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние фотоотчеты

Торкаль – удивительный памятник природы

Торкаль – удивительный памятник природы

Наша редакция неустанно колесит по просторам Испании в поисках интересных и живописных мест. Любопытно, что количество таких мест не иссякает и,…
Касарес – уголок андалузского колорита

Касарес – уголок андалузского колорита

Андалусия – одна из самых колоритных и самобытных автономных областей Испании. Если задуматься, то всё «самое-самое испанское», что…
Касерос - город из средневековья

Касерес - город из средневековья

Касерес и его знаменитый средневековый центр стал одной из обязательных остановок во время нашего майского автопутешествия по дороге «Ruta de…
Мерида – древнеримская жемчужина Испании

Мерида – древнеримская жемчужина Испании. Часть II

В Мериде протекает река Гвадиана. Через нее римляне построили этот мост. В ту эпоху это был один из самых длинных мостов римской империи! Он играл…