Turespaña выделит 4,5 млн евро на рекламу в интернете

Один из кадров рекламной кампанииИнститут туризма Испании (Turespaña) собирается организовать открытый тендер на проведение международного рекламной кампании в Интернете. Планируется инвестировать в этот проект около 4,5 млн. евро.

Основной целью данного контракта будет "централизованная закупка рекламных мест на основных онлайн-площадках рынков, на которых планируется проводить кампанию.

Таким образом, будут оптимизированы расходы на покупку благодаря большим, закупаемым объемам. Рекламная кампания Испании будет проходить в Великобритании, Германии, Франции и России. Это самые приоритетные рынки для туристического сектора страны, которые были  определены в стратегического маркетинговым планом  (Plan Estratégico de Marketing de Turespaña).

Напомним, что Великобритания, Германия и Франция являются основными рынками туризма для Испании, так как они представляют вместе 55,5 % всех иностранных туристов, посетивших Испанию в прошлом году.

Россия, вместе с тем, является стратегически важным рынком из-за большого роста в последние годы (31,6% рост в 2013 году по сравнению с предыдущим), а также объемами расходов на  туриста (1487 евро в среднем в 2013 году, по сравнению с 976 евро в среднем по миру).

You have no rights to post comments

Последние новости

protos

Российского миллиардера нашли повешенным в Испании

Сегодня испанская полиция начала расследование дела российского бизнесмена, бывшего топ-менеджера российской газовой компании «Новатэк» Сергея…
sanchez

Педро Санчес прибыл в Киев

В четверг премьер министр Испании Педро Санчес сошел с поезда в Киеве. Он приехал выразить свою поддержку и переговорить с президентом Украины…
rabota

Работа в Испании существует

109 тысяч вакантных мест простаивают в Испании. Ассоциация работодателей Cepyme подсчитала, что именно такое количество не могут заполнить…