Рост продаж испанской Inditex составил 16%
За первые девять месяцев текущего финансового года, испанская группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и другие популярные бренды, получила чистую прибыль в размере 2.02 млрд евро, что на 20% выше, чем годом ранее. Объем продаж вырос на 16% до 14,74 млрд. Как говорится в отчете компании, при постоянных валютных курсах, увеличение продаж в магазинах и интернете составило 15%.
В период с февраля по октябрь, группа во главе с Пабло Исла (Pablo Isla) сгенерировала валовую операционную прибыль (EBITDA) в размере 3,32 млрд евро. Чистая прибыль (EBIT) выросла на 20% и составила 2,58 млрд. Операционные расходы, которые составили 5,3 млрд евро, находятся под "строгим контролем" и выросли на 15%. Как отмечается в отчете, в течение последних двенадцати месяцев, группа создала более 13.000 рабочих мест, 3000 из них в Испании. В общей сложности на Inditex работает 146.478 сотрудников по всему миру.
В заявлении Inditex говорится, что глобальная экспансия компании продолжается с интегрированием обычных магазинов с моделью онлайн-продаж и выходом на новые рынки. В этом году Zara начнет продажи в Тайване, Гонконге и Макао.
Кроме этого, был открыт флагманский магазин Zara на Бродвее в Нью-Йорке. В общей сложности, в течение первых девяти месяцев финансового года, Inditex открыла 230 магазинов в 48 странах.