В Коста дель Соль появился новый план продвижения на рынке России
Уникальную программу продвижения на российском рынке предложил региональный совет по туризму региона Коста дель Соль. Цель запуска этой программы – консолидация позиций Малаги, где за этот год в два раза увеличилось число российских туристов.
Проводить программу планируют этой осенью и следующей весной. Внимание будет обращено, прежде всего, на сектора уже сейчас интересные российским туристам или те, что, скорее всего, привлекут их в ближайшем будущем. Это изучение языков, товары «люкс», традиционный пляжный отдых, гольф.
Президент организации Элиас Бендодо рассказал о плане компании на пресс-конференции в минувший понедельник. Два дополнительных рейса в неделю между Москвой и столицей Коста дель Соль должны стать важной частью этого плана. Авиакомпания Iberia начнет осуществлять их с ноября.
Первой частью программы является ознакомительная поездка, в которую отправятся 9 российских компаний. Речь идет об компаниях, работающих в сфере MICE (т.е. мероприятий для обучения персонала, партнеров и клиентов компании, мотивации и развития).
В тоже время в России пройдет ряд мероприятий для привлечения туристов, занимающихся изучением языков.
Кроме того, совет по туризму ставит задачу привлечь и поклонников роскоши. В этом вопросе на первый план выходит Марбелья, где в декабре состоится Русская неделя в Испании. Во время нее весь цвет российской научной и культурной элиты соберется здесь. Результатом встреч журналистов, предпринимателей, политиков и дипломатов должен стать выбор направления организации бизнеса между Россией и Испанией.
Мероприятие под руководством торговой марки «Elite Collection» должно будет пройти в феврале. Это будет посещение крупнейших московских агентств, занимающихся организацией отдыха класса «люкс» для обеспеченных клиентов. Планируется также организовать кампанию «Living», которая будет продавать недвижимость за рубежом.