63% испанцев покупают путевки и авиабилеты в интернете
63% всех испанцев предпочитают пользоваться интернетом при выборе и покупке путевок. 19% признались, что покупают туры на сайтах туристических агенств и только 15% опрошенных все еще обращаются в офисы. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Ассоциацией пользователей Интернет.
Оборот всей электронной коммерции Испании в первом квартале 2013 года составил 2,82 млрд евро. 25% всего оборота, приходятся на сделки связанные с туристической деятельностью.
Мужчины покупают больше путевок и авиабилетов в Интернете, чем женщин. Так 65% мужчин совершают бронирования в интернет-агентсвах по сравнению с 47% женщин.
Путешествия, туры и авиабилеты являются основными продуктами, которые приобретают жители Испании через Интернет (61,5% пользователей), в то время, как технологические товары покупают 19,5% пользователей, а продукты питания всего 0,5%.
При покупке авиабилетов и поиске самых низких цен, 47% респондентов отдают предпочтение сайтам авиакомпаний, а 35% считают, что туристические агентства могут предложить более выгодную цену.
Исследование показало, что существует общее недоверие к посредникам при покупке онлайн. Таким образом, около 89% пользователей Интернета совершают покупку непосредственно у авиакомпании и только 11% предпочитают покупать через посредников.
Одной из главных причин недоверия к посредникам, являются проблемы, возникающие в случае необходимости внести изменения или дополнения в путевку или авиабилет.
57% испанских интернет-пользователей отказываются от процесса купли-продажи через посредника по причине отсутствия ясности или неопределенности во время этапа оплаты.