Мадрид будут рекламировать как самый веселый город в мире
Генеральный секретарь Испанской ассоциации отелей и туристического жилья (Confederación Española de Hoteles y Alojamientos Turísticos (CEHAT) Рамон Эсталелья (Ramón Estalella) уверен в том, что Мадрид должен позиционировать себя на мировом туристическом рынке как самый веселый город в мире. Такая позиция определилась в ходе прошедших дебатов о том, что у испанской столицы нет своего туристического образа, который бы наиболее емко характеризвал ее.
Кроме этого, секретарь ассоциации настаивает на том, что нет необходимости делать символом Мадрида музей Прадо или любую другую достопримечательность столицы. Вместо этого, по его словам, нужно распространять образ Мадрида как жизнерадостного и веселого города. Такой образ испанской столицы образовался среди жителей страны на протажение 80-х годов прошлого столетия. В то время, ночная жизнь города была такой же отличительной чертой, как и Ибица вместе с Салоу и Бенидормом в XXI веке.
Столица Испании, по совету Эсталелья, должна пользоваться этим образом как основой для туристической рекламы и продвижения с помощью стандартных маркетинговых кампаниях и через социальные сети. Кроме этого, планируется продвигать и другие достоинства Мадрида, такие как конгрессы, интересные экскурсии вокруг столицы, шопинг, гастрономия, но при этом не забывая об идее "веселого и открытого города, который никогда не спит".
Большим бонусом к такому образу будет строительство "Евро-Вегаса", которое было уже одобрено мэрией Мадрида, а сдача первых объектов планируется на 2017 год.