Национальный бренд Испании подешевел на 20%

Национальный бренд Испании подешевела на 20%Бренд Испании вошел в десятку национальных брендов, которые ухудшили свои позиции за прошедший год. Денежный эквивалент марки Испании снизился на 20% до $725 млн (528 млн евро), в то время как год назад национальный бренд оценивался в 908 млн. евро. Такие данные были приведены в годовом отчете Brand Finance о самых ценных национальных брендах в мире.

Рядом с Испанией, которая опустилась на пять позиций (с 13 на 18 место), расположились  такие страны как Марокко, Босния и Герцеговина и  Кипр. Кроме этого, бренд "Испания" не вошел ни в одну из из номинаций "топ-10" по инвестициям, туризму, продуктам и услугам. 10 первых мест в рейтинге "Туризм" заняли национальные бренды Таиланда, Малайзии, Австрии, Новой Зеландии, Швейцарии, Сингапуа, Эстонии, Португалии, ОАЭ и Австралии.

Согласно докладу, в общем зачете первое место занимают Соединенные Штаты, со стоимостью национального бренда в 17,9 миллиарда долларов и ростом на 23% по сравнению с прошлым годом.  Китай на втором месте, с 6,1 млрд. и увеличение на 26%. В десятку лучших попала Германия с 4,0 млрд., Великобритания с 2,3 млрд., Япония (2,2млрд.), Франция (1,9млрд.), Канада (1,8млрд.), Бразилии (1,4млрд.), Индия (1,3млрд.) и Австралия (1,2млрд.).

You have no rights to post comments

Последние новости

protos

Российского миллиардера нашли повешенным в Испании

Сегодня испанская полиция начала расследование дела российского бизнесмена, бывшего топ-менеджера российской газовой компании «Новатэк» Сергея…
sanchez

Педро Санчес прибыл в Киев

В четверг премьер министр Испании Педро Санчес сошел с поезда в Киеве. Он приехал выразить свою поддержку и переговорить с президентом Украины…
rabota

Работа в Испании существует

109 тысяч вакантных мест простаивают в Испании. Ассоциация работодателей Cepyme подсчитала, что именно такое количество не могут заполнить…