Zara стала самым дорогим испанским брендом
Zara впервые стала самым дорогим испанским брендом согласно рейтингу Mejores Marcas Españolas 2017, опубликованному сегодня компанией Interbrand.
В седьмой публикации этого рейтинга включены 30 самых дорогих испанских бренда. В топ-3 кроме Zara попали компания Movistar и банк Santander. Согласно рейтингу, стоимость бренда Zara выросла за последний год на 45% и составила 15,4 млрд евро.
В седьмой публикации этого рейтинга включены 30 самых дорогих испанских бренда. В топ-3 кроме Zara попали компания Movistar и банк Santander. Согласно рейтингу, стоимость бренда Zara выросла за последний год на 45% и составила 15,4 млрд евро.
Мобильный оператор Movistar занял второе место с ценой 10,6 млрд евро. Banco Santander (5.576 миллионов евро), BBVA (4.694 миллиона евро) и Berhska (1.415 миллиона евро) остаются на третьем, четвертом и пятом месте соответственно
Группа Inditex владеет тремя брендами, присутствующими в топ-10 лучших испанских брендов 2017 года, и их стоимость растет двузначными темпами: помимо Zara Berskha показала рост в 18%, а бренд Massimo Dutti на 9 месте рейтинга вырос в цене на 29%.
Вторым самым быстрорастущим брендом Испании после Zara, стала сеть супермаркетов Mercadona с ростом на 31%, восьмым местом в рейтинге и стоимостью 1.252 миллиона.