Канарские острова запускают новый проект «Солнечная терапия»
Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again», которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января.
Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.
Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться достопримечательностями архипелага.
Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага. Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.
Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%). При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.