Российские туристы – среди лидеров, по тратам на одежду и аксессуары в Барселоне
По данным Ассоциации текстильной торговли и бизнеса, Барселона является лидером среди всех городов Испании по количеству туристических расходов на одежду, аксессуары и обувь. На долю Барселоны приходится почти половина всех доходов от туристов в этом секторе.
А торговая улица Пасео де Грасия собирает четверть таких доходов.
По информации туристических офисов, российский покупатель лидирует в "рейтинге" возмещения НДС через систему «Tax Free», которая возвращает туристам 18% от стоимости приобретенного товара.
В прошлом году больше всех потратили на одежду в Барселоне китайские туристы - 682 евро. Далее в этой гонке следуют японские туристы, которые в среднем тратят 586,47 евро, туристы из США (460 евро), туристы из России (431 евро), мексиканские туристы (361 евро), туристы из Бразилии (340 евро) и марокканцы (293 евро).
«Русские по-прежнему являются лучшими покупателями на Пасео де Грасиа. Они тратят много на моду, но по-прежнему лидируют китайские туристы, туристы из Сингапура и Малайзии, ну и конечно же американцы», - заявил президент Ассоциации друзей Пасео де Грасиа, Луис Санс.