Первый в мире Twitter-отель открылся на Маойрке
Новый отель открылся в городе Магалуфе на Майорке. Владельцы отеля нашли интересный способ объединить постояльцев отеля и предоставить им сервис будущего. Все посетители отеля, у которых есть аккаунт в Twitter, могут легко перейти по хэш-тегу #SocialWave, подключившись через специальную сеть Wi-Fi отеля.
Номера отеля выполнены в цветах Twitter — белом и серебристом с яркими синими акцентами. Во время регистрации гостям Sol Wave House выдаётся код доступа к уникальному приложению, которое работает только в пределах отельной беспроводной сети и было специально разбработано для этого отеля. В SocialWave обществе участники могут знакомиться, общаться, делиться новостями, флиртовать друг с другом и обмениваться фото. Модераторами внутри сообщества, и во всём отеле служат два виртуальных консьержа. Во время вечеринки можно воспользоваться хэштегом #TwitterPartySuite и получить в своё распоряжение 4-местный номер на одну ночь с воздушными шарами, шампанским, специальным «голубым мохито» и, конечно, огромным зеркалом для автопортретов.
Кроме этого, онлайн-сервис с хэштегами позволяет заказать завтрак в номер или напитки прямо к бассейну, можно пополнить и мини-бар. Каждую пятницу в отеле устраиваются оффлайн-вечеринки у бассейна, где постояльцы могут отвлечься от своих твитов в смартфонах и выпить бесплатный коктейль в компании своих уже не виртуальных друзей и соседей. Как говорит социальный медиадиректор Sol Wave House Марко Фэнтон, Sol Wave Tweet — это не только интересный вариант интерактивного общения для разнообразия и большего удобства, но и хорошая возможность для стеснительных людей «растопить лёд» и познакомиться с кем-нибудь.