Испанский авторынок просел еще на 22% в апреле
Производители автомобилей напуганы. Причина такого страха в том, что в апреле 2012 года уровень продаж автомобилей в Испании сильно снизился. На 21,7 процента упали продажи, а это значит, что количество проданных автомобилей составило примерно 84 тысячи. Такой показатель побил даже «рекорд» прошлого лета.
Уровень продаж в этом году упал, на 7% уменьшилось количество проданных автомобилей, то есть примерно 260 тысяч машин. Такой уровень соответствует показателям начала 1993 года.
Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) считает, что испанцы меньше стали покупать автомобили, потому что страна находится в тяжелом экономическом состоянии, кроме того автокредитование им недоступно. Именно этими причинами объясняется непрерывное уменьшение количества заказов автомобилей. В апреле число заказов снизилось на 10 процентов. В ANFAC отмечают, что уровень продаж автомобилей может и дальше падать.
Ассоциация также сообщила, что самая продаваемая марка это Peugeot (5 018 машин), второе место занимает Citroen (4 838 машин), а третье — Фольксваген (4 819 машин). На пятом месте два испанских бренда — это автомобили SEAT (4 762 машины) и Ford (3 894 машины).