Бизнес для русских: франшиза в Барселоне
Компания Choupette ведет переговоры с крупнейшим моллом Барселоны и ищет надежного партнера для открытия первого бутика Choupette в Испании. За 10 лет существования бренд детской одежды с российскими корнями Choupette завоевал сердца поклонников во многих странах мира и полюбился даже самым притязательным покупателям.
Сегодня Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет В 2011 году компания Choupette начала развитие франчайзинговой сети. На 2017 год число фирменных магазинов приближается к 100 бутикам в разных городах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Сейчас компания входит в десятку ведущих отечественных производителей одежды и товаров для детей.
В 2015 году компания вышла на западный рынок, открыв первый магазин по франшизе в США. В 2016 году Choupette появился в Швейцарии. Главное преимущество открытия магазина по франшизе — партнерство франчайзера и франчайзи. Поддержка франчайзи, советы и установки особенно важны на ранних этапах запуска бизнеса, именно это даст возможность впоследствии почувствовать себя более уверенным, компетентным и опытным. Персональный менеджер со стороны франчайзера будет готов всегда поделиться реальным опытом и информацией о том, как успешно управлять собственным бизнесом.
Условия:
- Инвестиции от 40.000 евро.
- Паушальный сбор всего 2.000 евро.
- Отсутствие роялти и других скрытых платежей.
- Статус представительства в регионе.
Ассортиментная матрица магазина:
- Конверты и комплекты на выписку;
- Fashion-коллекции одежды для детей от 0 до10 лет;
- Нарядная одежда для праздников и церемоний;
- Школьная форма (до 16 лет);
- Верхняя одежда и головные уборы;
- Нижнее белье, колготки, носки;
- Бельевой трикотаж на каждый день;
- Аксессуары для детей;
- Детская обувь.
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
Директор по развитию ТМ Choupette
Анастасия Василькова