Turespaña выделит 4,5 млн евро на рекламу в интернете
Институт туризма Испании (Turespaña) собирается организовать открытый тендер на проведение международного рекламной кампании в Интернете. Планируется инвестировать в этот проект около 4,5 млн. евро.
Основной целью данного контракта будет "централизованная закупка рекламных мест на основных онлайн-площадках рынков, на которых планируется проводить кампанию.
Таким образом, будут оптимизированы расходы на покупку благодаря большим, закупаемым объемам. Рекламная кампания Испании будет проходить в Великобритании, Германии, Франции и России. Это самые приоритетные рынки для туристического сектора страны, которые были определены в стратегического маркетинговым планом (Plan Estratégico de Marketing de Turespaña).
Напомним, что Великобритания, Германия и Франция являются основными рынками туризма для Испании, так как они представляют вместе 55,5 % всех иностранных туристов, посетивших Испанию в прошлом году.
Россия, вместе с тем, является стратегически важным рынком из-за большого роста в последние годы (31,6% рост в 2013 году по сравнению с предыдущим), а также объемами расходов на туриста (1487 евро в среднем в 2013 году, по сравнению с 976 евро в среднем по миру).