Барселона стала девятым городом в мире с лучшей репутацией в социальных сетях
Барселона поднялась на 14 позиций и стала девятым городом в мире с лучшей репутацией. Такие данные были получены во время исследования City RepTrak 2014, в котором Институт Репутации (Brand Institute) анализирует онлайн-репутацию сотен городов из стран G-8. Мадрид в этом рейтинге опустился на пять позиций и занимает 32-ю строку.
Кроме факторов доверия, уважения и восхищения, исследование City RepTrak измеряет репутацию городов, используя в оценке тринадцать различных атрибутов, сгруппированных в трех категориях: уровень развития, качество жизни и качество институциональной среды. Но, в случае с Барселоной, не были приняты к рассмотрению факторы влияния внутриполитической ситуации в Каталонии.
"Результаты показывают, что Барселоне удалось очень быстро войти в первую лигу городов мира ", - сказала директор ESADE Brand Institute, Ана Варела (Ana Varela). Будучи одним из главных центров конгрессного туризма в различных областях экономики, имея высокий уровень жизни, популярность среди студентов (благодаря стипендиям Erasmus)- все эти факторы делают Барселону очень популярной в социальных сетях. Важно отметить, что в сетях, практически, отсутствуют негативные упоминания о каталонской столице, а рост присутствия является непрерывным во времени с пиками популярности, связанными с крупными культурными событиями, конференциями или конгрессами.
Согласно глобальному отслеживанию марки "Барселона" в социальных сетях, разработанному в Barcelona Global y Accenture, Барселона ассоциируется вместе с туризмом, спортом и культурой, а также с мероприятиями, конференциями и образованием.