Новости туризма
Туристические новости, статистика, пляжи, отели...
На Канарах объявлено штормовое предупреждение
Национальный бренд Испании подешевел на 20%
Бренд Испании вошел в десятку национальных брендов, которые ухудшили свои позиции за прошедший год. Денежный эквивалент марки Испании снизился на 20% до $725 млн (528 млн евро), в то время как год назад национальный бренд оценивался в 908 млн. евро. Такие данные были приведены в годовом отчете Brand Finance о самых ценных национальных брендах в мире.
Шоппинг-туризм принес Испании 1,1 млрд евро
За прошедший год, покупки туристов, из стран не входящих в ЕС, составили 1,1 млрд евро. Эта сумма составляет 8% от общего европейского рынка шоппинг-туризма, который оценивается в 13,5 млрд евро. Такие данные были получены в ходе исследования "Испания - лучшее направление для шоппинг-туризма", которое проводилось консалтинговой компанией Global Blue.
Мадрид будут рекламировать как самый веселый город в мире
Генеральный секретарь Испанской ассоциации отелей и туристического жилья (Confederación Española de Hoteles y Alojamientos Turísticos (CEHAT) Рамон Эсталелья (Ramón Estalella) уверен в том, что Мадрид должен позиционировать себя на мировом туристическом рынке как самый веселый город в мире. Такая позиция определилась в ходе прошедших дебатов о том, что у испанской столицы нет своего туристического образа, который бы наиболее емко характеризвал ее.
63% испанцев покупают путевки и авиабилеты в интернете
63% всех испанцев предпочитают пользоваться интернетом при выборе и покупке путевок. 19% признались, что покупают туры на сайтах туристических агенств и только 15% опрошенных все еще обращаются в офисы. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Ассоциацией пользователей Интернет.